Что ждет наружные вывески в ближайшем будущем?
Наружная реклама переживает не лучшие времена, однако предрекать ее закат пока еще рановато. Понятно, что определенные изменения неизбежны. В частности,
оказание полиграфических услуг неизбежно будет интегрировано в современные информационные технологии. Специалисты выделяют ряд инновационных тенденций, которые неизбежно коснутся рекламы. Не обойдут они стороной даже
изготовление табличек на дверь кабинета, не говоря уже о наружных направлениях.
Диджитализация
Речь идет о совмещении классических вариантах с цифровыми Digital-экранами. Среди преимуществ подобной технологии имеет смысл выделить следующие:
- Мультимедийная картинка всегда привлекает больше внимания, пройти мимо нее просто невозможно.
-
Возможность практически моментальной смены информационного материала, что бывает принципиально важно. Если взять таблички на дверях офисов, то можно легко менять фамилии специалистов, работающих посменно. В наружных проектах можно изменить отдельные позиции или полностью поменять контент.
-
Производство информационных роликов дешевле и быстрее, нежели изготовление наружных рекламных вывесок, растяжек и баннеров. Создание происходит на компьютере, переносится информация на носителе либо даже через сеть Интернет.
Однако, как показывает практика, наиболее эффективными пока остаются комбинации стационарной и мультимедийной рекламы.
Использование Wi-Fi-аналитики
В вывеску, табличку или иное используемое рекламное изделие монтируется небольшой Вай-Фай-приемник. Он регистрирует MAC-адреса оказывающихся рядом мобильных устройств (чаще всего смартфонов). В дальнейшем формируемая база данных может быть использована для настройки контекстной рекламы в сети Интернет. Можно спорить о моральной стороне этого приема, но юридически он не запрещен.
Креативный подход
Стандартные шрифты, формы, материалы сегодня уже не в моде. Им на смену приходят креативные решения. К примеру, вместо классических букв можно использовать китайские палочки для обозначения начертания или привычные нам спички, вместо «приевшихся» плоских прямоугольников на смену приходят 3D-фигуры.