Как живет рынок полиграфических услуг в период пандемии

Как живет рынок полиграфических услуг в период пандемии

На сайте компании Heidelberger опубликован отчёт о текущем состоянии рынка полиграфических услуг во всем мире. Сводка впервые была выложена в открытом доступе. Она основана на информации, полученной с 5 тыс. офсетных печатных станков фирмы, подключенных к облачному сервису Heidelberg Cloud. Эти данные дают общее представление о ситуации, сложившейся в отрасли.

Полиграфия в кризисное время

Пандемия внесла серьезные коррективы в повседневную жизнь. Тем не менее, производство не остановилось целиком, ведь людям все еще требуются таблички на кабинет врача, рекламные буклеты, объявления и другая продукция.

В отчете собраны сведения по 50 странам мира и отображаются на фоне карты. Влияние распространения COVID-19 на отрасль отмечено разными цветами: начиная с темно-бордового оттенка и цифрой 1, что означает сильный негативный эффект, заканчивая темно-зеленым цветом и цифрой 8, которые отмечают улучшение показателей сегмента по сравнению с прошлым годом. Число 7 показывает, что производство в целом осталось на том же уровне, что и в 2019 году.

Предоставленная информация важна не только для самих владельцев типографий, но также для рекламщиков, агентств и предприятий, которым по-прежнему необходимо заказывать световые фасадные вывески, этикетки, номерные знаки, флаера и баннеры. Статистика обновляется каждую неделю, благодаря чему заинтересованные в данной сфере специалисты остаются в курсе происходящего.

Данные за последний месяц

Прошедшие четыре недели, во время которых в большинстве стран действовал режим самоизоляции, изготовление этикеток и упаковок стабильно сохраняет высокие позиции. Причины очевидны – компании начали активно использовать упаковочные материалы и пакеты из соображений безопасности. Хотя в некоторых странах производство немного затруднено из-за перебоев с поставками бумаги. Такая ситуация сложилась, например, в Индии.

Казалось бы, кому потребуется купить плакетки или заказать медали, когда большинство мероприятий отменены? И все же спрос сохраняется, хотя его и нельзя назвать высоким в данном сегменте. Услуга коммерческой печати также демонстрирует спад после марта 2020 года. Закрытие границ привело к ощутимому снижению объемов изготовления полиграфической продукции.

Прогнозы компании Heidelberger основываются на индивидуальных оценках, но следует учитывать, что они могут отличаться от фактического положения дел. Фирма не берет на себя ответственность за возможные убытки, связанные с расхождениями в сведениях. Поэтому эксперты рекомендуют следить за обновлением отчета и всегда тщательно анализировать полученные данные.


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Заявка на расчет
Прикрепить свои файлы