Так вот Метаграф выполнили очень быстро задачу, а еще приятно удивили цены.
Уралвагонзавод выпустит коллекцию детской одежды
Оказание полиграфических услуг не знает границ: сегодня можно напечатать любое изображение практически на любую поверхность. Более того, технические возможности оборудования и современные краски позволяют создать огромные красочные баннеры, сделать микроскопические значки с четкой картинкой, в короткие сроки изготовить таблички на двери кабинетов в любом количестве и любую другую полиграфию.
Конкурс на лучшую презентацию товарного знака
Кажется, печать по ткани, пластику, дереву и металлу уже достигли совершенства, но с каждым годом производители оборудования для полиграфии, печати и расходных материалов находят чем удивить заказчиков. Нашел чем удивить своих потребителей и Уральский вагонный завод, являющийся частью государственной корпорации «Ростех»: предприятие объявило конкурс на лучший проект продвижения и повышения узнаваемости товарных знаков акционерного общества УВЗ среди населения.
В качестве награды призеров ожидали:
- патент идеи;
- сертификат на 20 000 рублей за 3 место;
- сертификат на 50 000 рублей за второе;
- сертификат на 80 000 рублей за победу.
Сувенирная продукция от УВЗ
После объявления конкурса, организаторам стали приходить заявки не только из Нижнего Тагила, но и из других городов России: Екатеринбурга, Москвы, Челябинска. В общей сложности в творческом соревновании приняли участие 17 человек.
Все участники конкурса предложили оригинальные идеи, среди которых высказывались предложения о выпуске с символикой
Уралвагонзавода:
- бритвенных принадлежностей;
- кухонной посуды и вспомогательной утвари;
- детских товаров;
- памятных монет;
- собственной линии духов и многое другое.
Финалисты конкурса
Первое место взяли Юлия Сергиеня и Денис Щелканов – дизайнеры отдела полиграфии и технической документации УВЗ. Несмотря на то, что эти специалисты знают все регламенты и могут рассказать даже о ГОСТ табличках оборудования, победили они с проектом «УВЗ Детям», предложив предприятию выпуск детской одежды и товаров для детей с узнаваемой символикой и оригинальным дизайном. Как признаются победители, линейка принтов для конкурса разрабатывалась ими около двух месяцев. Так на свет появились эскизы маек, футболок, носков и школьных принадлежностей: тетрадей, ручек и карандашей, дневников.
Как стать победителем
Экспертной комиссии пришлось нелегко, поскольку оригинальными и тщательно продуманными были все без исключения варианты.
Проекту детских вещей позволили победить его преимущества:
- изделия могут обновляться полностью или частично неограниченное количество раз: выпуск детской одежды всегда актуален, не приурочен к какому-либо памятному событию;
- продуманность до мелочей: коллекция для девочек предполагает яркие, насыщенные цвета, коллекция для мальчиков – стиль милитари;
- свой вклад в победу внесла скрупулёзно просчитанная экономическая выгода от реализации выпускаемых товаров;
- не последнюю роль сыграла и презентация идеи: Юлия и Денис разработали легкий и мобильный стенд, на котором была представлена продукция, покорившая жюри.
Помимо денежных призов, все финалисты конкурса получили памятные подарки.